Слова тут были бессильны…

Растерянный т сбитый с толку, я тем не менее был потрясён. Даже при моём колоссальном невежестве я почувствовал.Что здесь тщится проявить себя великая сила. Всё моё существо пришло в волнение. Я ясно ощущал, что эти картины говорят мне о чём- то очень для меня важном, но о чём именно, я ещё не знал. Они казались мне уродливыми, но в них была какая- то великая и нераскрытая тайна.Что-то странно дразнящее и волнующее. Чувства, которые они во мне возбуждали, я не умел проанализировать: слова тут были бессильны.

Сомерсет Моэм. Луна и грош.

Par défaut

Laisser un commentaire

